Ассистирующая компания «КОРИС Украина» подвела итоги 2018 года

В 2018 году контакт-центр «КОРИС Украина» урегулировал 23 000 случаев, что на 24% больше, чем в предыдущем году. Оборот по всем линиям бизнеса (обслуживание выезжающих за рубеж, ассистанс по ДМС, технический ассистанс) увеличился на 20-35%. Валовые поступления возросли на 21% по сравнению с результатами 2017 года. Чистая прибыль компании увеличилась в 7 раз и составила 2 млн грн.

Столь значительный рост был обусловлен как увеличением объема сотрудничества с существующими клиентами, так и привлечением новых. За 2017-2018 годы «КОРИС Украина» заключила договора с 6 новыми страховщиками. Также, на результат существенно повлияло внедрение нового продукта – урегулирование убытков по страхованию гаджетов.

Увеличение прибыльности позволило «КОРИС Украина» существенно обновить техническую базу контакт-центра, что ожидаемо, улучшило качество клиентского сервиса. Уже с осени более 2/3 обращений клиентов из-за рубежа осуществляются посредством новых медиа: Skype, Viber, электронной почты. Изменения в сфере коммуникаций повышают требования к технологичности контакт-центра.

За 2018 год проведена значительная работа по расширению сети подрядчиков. В частности, сеть «КОРИС Украина» пополнилась 60 новыми партнерами внутри Украины и около 50 зарубежными подрядчиками.

В наступившем году компания отмечает 25-летний юбилей. Напомним, «КОРИС Украина» - первая специализированная ассистирующая компания в Украине, была основана в 1994 году. Услугами ассистанса за годы работы воспользовались более 250 000 клиентов по страхованию выезжающих за рубеж и более 380 000 клиентов по техническому ассистансу (КАСКО, ОСАГО, сервисные программы автоимпортеров и дилеров).