Новости компании

Специфика организации медицинской помощи в Тунисе
12.08.2013
Основной контингент отдыхающих в Тунисе - семьи с детьми, молодёжь. Наиболее типичные случаи обращения за медицинской помощью по страховому полису для выезжающих за рубеж связаны с заболеваниями ОРВИ, отитами, травмами различной степени тяжести.
Специфика организации медицинской помощи в Израиле
23.07.2013
Чаще всего в Израиль едут семьи с детьми и пожилые люди, поэтому наиболее типичные случаи обращения за медицинской помощью по страховому полису для выезжающих за рубеж связаны с заболеваниями ОРВИ, отитами, гипертензиями.
Специфика организации медицинской помощи в Испании
10.07.2013
Основной контингент отдыхающих в Испании - семьи с детьми, которые снимают дома или квартиры вблизи побережья на целый сезон. Среди наиболее часто встречающихся заболеваний у застрахованных - ОРВИ, отиты, травмы различной степени тяжести.
Специфика организации медицинской помощи в Польше
26.06.2013
Среди любителей горнолыжного отдыха в Польше довольно часто случаются типичные для этого вида спорта травмы - ушибы, переломы, травмы коленных суставов и др. Экзотических заболеваний в этой соседней для нас стране практически не случается.
Специфика организации медицинской помощи в Греции
11.06.2013
Чаще других в Греции происходят следующие случаи с украинскими туристами: аллергические реакции на укусы насекомых; ЛОР-патологии (отиты, синуситы, фарингиты, тонзиллиты); травмы, происшедшие в результате контакта с морскими обитателями - морскими ежами, медузами, а также укусы рыб.
Специфика организации медицинской помощи в Шри-Ланке
27.05.2013
Основная масса всех страховых случаев в стране – это инфекционные заболевания, укусы насекомых, травмы, в основном после купания в океане.
Специфика организации медицинской помощи в Болгарии
15.05.2013
Примерно 70% от всех случаев – это стандартные заболевания (ОРВИ, отиты, гастроэнтериты) в детских лагерях, расположенных в регионах Кранево, Обзор, Золотые пески, Варна, Елените, Созополь, Албена, Несебр и др.
"Април Ассистанс Украина" выплатила 500 тыс. евро по убыткам 4-х обанкротившихся украинских страховщиков
27.04.2013
Акционеры компании "Април Ассистанс Украина" ("Корис Украина") с целью снятия негатива, вызванного наличием у компании старых долгов по урегулированию событий обанкротившихся страховщиков, приняли решение в 2012 году покрыть эти убытки в размере 500 тыс. евро.
Что делать украинским туристам, если произошел страховой случай за рубежом: рекомендации от лидера по оказанию услуг туристического ассистанса
23.04.2013
Весна - любимое время для украинских туристов, предпочитающих экскурсионный и активный отдых. Самое время вспомнить основные правила поведения в нештатных ситуациях, чтобы быть готовым к любым неприятностям, связанным с самым главным - здоровьем.
Специфика организации медицинской помощи в Турции
23.04.2013
Април Ассистанс Украина (ЧАО «КОРИС Украина») приняла решение создать серию публикаций, в которых специалисты компании детально разъясняют и дают свои рекомендации украинским туристам на предмет того, как необходимо действовать в конкретной стране при возникновении страхового случая, чтобы получить максимально оперативную и квалифицированную помощь. Основная цель данного проекта – повышение страховой культуры украинских туристов, планирующих зарубежные поездки.