Новости компании

Специфика организации медицинской помощи в Польше
26.06.2013
Среди любителей горнолыжного отдыха в Польше довольно часто случаются типичные для этого вида спорта травмы - ушибы, переломы, травмы коленных суставов и др. Экзотических заболеваний в этой соседней для нас стране практически не случается.
Специфика организации медицинской помощи в Греции
11.06.2013
Чаще других в Греции происходят следующие случаи с украинскими туристами: аллергические реакции на укусы насекомых; ЛОР-патологии (отиты, синуситы, фарингиты, тонзиллиты); травмы, происшедшие в результате контакта с морскими обитателями - морскими ежами, медузами, а также укусы рыб.
Специфика организации медицинской помощи в Шри-Ланке
27.05.2013
Основная масса всех страховых случаев в стране – это инфекционные заболевания, укусы насекомых, травмы, в основном после купания в океане.
Специфика организации медицинской помощи в Болгарии
15.05.2013
Примерно 70% от всех случаев – это стандартные заболевания (ОРВИ, отиты, гастроэнтериты) в детских лагерях, расположенных в регионах Кранево, Обзор, Золотые пески, Варна, Елените, Созополь, Албена, Несебр и др.
"Април Ассистанс Украина" выплатила 500 тыс. евро по убыткам 4-х обанкротившихся украинских страховщиков
27.04.2013
Акционеры компании "Април Ассистанс Украина" ("Корис Украина") с целью снятия негатива, вызванного наличием у компании старых долгов по урегулированию событий обанкротившихся страховщиков, приняли решение в 2012 году покрыть эти убытки в размере 500 тыс. евро.
Что делать украинским туристам, если произошел страховой случай за рубежом: рекомендации от лидера по оказанию услуг туристического ассистанса
23.04.2013
Весна - любимое время для украинских туристов, предпочитающих экскурсионный и активный отдых. Самое время вспомнить основные правила поведения в нештатных ситуациях, чтобы быть готовым к любым неприятностям, связанным с самым главным - здоровьем.
Специфика организации медицинской помощи в Турции
23.04.2013
Април Ассистанс Украина (ЧАО «КОРИС Украина») приняла решение создать серию публикаций, в которых специалисты компании детально разъясняют и дают свои рекомендации украинским туристам на предмет того, как необходимо действовать в конкретной стране при возникновении страхового случая, чтобы получить максимально оперативную и квалифицированную помощь. Основная цель данного проекта – повышение страховой культуры украинских туристов, планирующих зарубежные поездки.
Април Ассистанс Украина определил самые распространенные страховые случаи за зимний период 2012-2013 гг
22.03.2013
Во время зимнего отдыха украинские туристы чаще всего обращаются за медицинской помощью с переломами, другими видами травм и простудными заболеваниями. Таковы данные исследования, проведенного в Април Ассистанс Украина (ЧАО «КОРИС Украина»). Были проанализированы около 2300 событий с украинскими страхователями на заграничных курортах, урегулированные за период с декабря по февраль 2012-2013 гг.
Теперь «КОРИС Украина» будет работать под брендом APRIL
04.03.2013
Главный акционер компании «КОРИС Украина» – холдинг APRIL International – в соответствии со стратегией интеграции компаний CORIS International в холдинг, принял решение с 01 марта нынешнего года объединить все компании группы под единым брендом APRIL.
В 2012 году «КОРИС Украина» урегулировала свыше 20 тысяч страховых событий
01.03.2013
Компания "КОРИС Украина", входящая в международную группу компаний APRIL International, в 2012 году вновь подтвердила свою прочную позицию на рынке ассистанса и страховых услуг, урегулировав более 20 тыс. страховых событий.